Факультет корейского языка и менеджмента
Факультет дошкольного образования в Университете Пучон (Республика Корея) был образован в 1982 году. Университет Пучон имеет большой опыт в подготовке специалистов для сферы дошкольного образования. Выпускники данного направления на протяжении многих лет получают самую высокую оценку в Республике Корея.
В целях дальнейшего развития сферы дошкольного образования в Республике Узбекистан и восполнения многолетней нехватки специалистов в данной области посредством перенятия опыта Университета Пучон (Республика Корея), в BUT был создан факультет дошкольного образования, который является одним из основных направлений педагогической деятельности университета.
Учебный процесс в BUT основан на создании прочной теоретической базы, а также развитии практических навыков у студентов. Учебная программа полностью соответствует программе обучения Университета Пучон.
На факультете функционируют два отделения: дневное и вечернее.
Группа предметов |
1-1 |
1-2 |
2-1 |
2-2 |
3-1 |
3-2 |
|
Общеобразовательные предметы |
Основы иностр. языка(1) |
Основы иностр. языка(2) |
|||||
Волонтерство 2 |
|||||||
Межличностные отношения |
|||||||
Академическая часть |
Теория |
Основы педагогики |
Педагогическая психология |
Наставничество и консультирование |
Оценка результатов обучения |
Образованное общество |
Методы образования и образовательные технологии |
Образовательная философия и история образования |
|||||||
소양 |
Основы специального образования |
Производственная практика |
|||||
Предупреждение насилия и понимание учеников |
|||||||
Практика |
Образовательное волонтерство |
Производственная практика |
|||||
Специальность |
교과 |
Изучение учебных материалов и методология |
Теория дошкольного образования |
||||
Логика и речь в дошк.образовании |
|||||||
Обязательные предметы по специальности |
Children as learners |
Процесс дошкольного образования |
Обучение детей языку |
Медсестринская практика |
Изучение наук с детьми |
Права и благосостояние ребенка |
|
Принципы дошкольного образования |
Детская литература |
Наблюдение за детьми и исследование их поведения |
Детское искусство |
Развитие и оценка мед. программы для детей |
Обучение родителей |
||
Музыкальные инструменты и аккомпонирование |
Использование мультимедии |
Музыкальное образование у детей |
Математика для детей |
Игра на национальных муз. инструментах |
Capstone Design |
||
Выражение искусства |
Общественное воспитание ребенка |
Теория медсестринства |
Детское здоровье |
Безопасность детей |
Рождение ребенка |
||
Детская жестикуляция |
Детские игры |
Методика преподавания в дошк. образовании |
|||||
Развитие детей |