Факультет будет вести подготовку высококвалифицированных специалистов в области современной архитектуры, градостроительства, студенты получат практические навыки выработки архитектурных решений, планирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружен
Факультет дошкольного образования в Университете Пучон (Республика Корея) был образован в 1982 году. Университет Пучон имеет большой опыт в подготовке специалистов для сферы дошкольного образования. Выпускники данного направления на протяжении многих лет получают самую высокую оценку в Республике Корея.
В целях дальнейшего развития сферы дошкольного образования в Республике Узбекистан и восполнения многолетней нехватки специалистов в данной области посредством перенятия опыта Университета Пучон (Республика Корея), в BUT был создан факультет дошкольного образования, который является одним из основных направлений педагогической деятельности университета.
Учебный процесс в BUT основан на создании прочной теоретической базы, а также развитии практических навыков у студентов. Учебная программа полностью соответствует программе обучения Университета Пучон.
На факультете функционируют два отделения: дневное и вечернее.
Группа предметов | 1-1 | 1-2 | 2-1 | 2-2 | 3-1 | 3-2 | |
Общеобразовательные предметы | Основы иностр. языка(1) | Основы иностр. языка(2) | |||||
Волонтерство 2 | |||||||
Межличностные отношения | |||||||
Академическая часть | Теория | Основы педагогики | Педагогическая психология | Наставничество и консультирование | Оценка результатов обучения | Образованное общество | Методы образования и образовательные технологии |
Образовательная философия и история образования | |||||||
소양 | Основы специального образования | Производственная практика | |||||
Предупреждение насилия и понимание учеников | |||||||
Практика | Образовательное волонтерство | Производственная практика | |||||
Специальность | 교과 | Изучение учебных материалов и методология | Теория дошкольного образования | ||||
Логика и речь в дошк.образовании | |||||||
Обязательные предметы по специальности | Children as learners | Процесс дошкольного образования | Обучение детей языку | Медсестринская практика | Изучение наук с детьми | Права и благосостояние ребенка | |
Принципы дошкольного образования | Детская литература | Наблюдение за детьми и исследование их поведения | Детское искусство | Развитие и оценка мед. программы для детей | Обучение родителей | ||
Музыкальные инструменты и аккомпонирование | Использование мультимедии | Музыкальное образование у детей | Математика для детей | Игра на национальных муз. инструментах | Capstone Design | ||
Выражение искусства | Общественное воспитание ребенка | Теория медсестринства | Детское здоровье | Безопасность детей | Рождение ребенка | ||
Детская жестикуляция | Детские игры | Методика преподавания в дошк. образовании | |||||
Развитие детей |