Факультет дошкольного образования (Вечернее)

Факультет будет вести подготовку высококвалифицированных специалистов в области современной архитектуры, градостроительства, студенты получат практические навыки выработки архитектурных решений, планирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружен

Факультет дошкольного образования в Университете Пучон (Республика Корея) был образован в 1982 году. Университет Пучон имеет большой опыт в подготовке специалистов для сферы дошкольного образования. Выпускники данного направления на протяжении многих лет получают самую высокую оценку в Республике Корея.

В целях дальнейшего развития сферы дошкольного образования в Республике Узбекистан и восполнения многолетней нехватки специалистов в данной области посредством перенятия опыта Университета Пучон (Республика Корея), в BUT был создан факультет дошкольного образования, который является одним из основных направлений педагогической деятельности университета.

Учебный процесс в BUT основан на создании прочной теоретической базы, а также развитии практических навыков у студентов. Учебная программа полностью соответствует программе обучения Университета Пучон.

На факультете функционируют два отделения: дневное и вечернее.

Система образования: 3+1.

  • 3 года в Университете Пучон в Ташкенте (BUT): диплом бакалавра BUT + диплом Associate Bachelor Degree Университета Пучон (Республика Корея).
  • Дополнительный год в Университете Пучон (Республика Корея): диплом бакалавра Университета Пучон (Республика Корея).

Цели образования:

  1. Подготовка преподавателей с практическими навыками.
  2. Подготовка креативных преподавателей, чьи знания бы соответствовали требованиям времени,
  3. Подготовка специалистов с широким кругозором и в духе гуманизма,
  4. Обучение преподавателей, постоянно стремящихся к совершенствованию,
  5. Воспитание экспертов в образовании, активно взаимодействующих с обществом.

Учебная программа

Группа предметов

1-1

1-2

2-1

2-2

3-1

3-2

Общеобразовательные предметы

Основы иностр. языка(1)

Основы иностр. языка(2)

Волонтерство 2

Межличностные отношения

Академическая часть

Теория

Основы педагогики

Педагогическая психология

Наставничество и консультирование

Оценка результатов обучения

Образованное общество

Методы образования и образовательные технологии

Образовательная философия и история образования

소양

Основы специального образования

Производственная практика

Предупреждение насилия и понимание учеников

Практика

Образовательное волонтерство

Производственная практика

Специальность

교과

Изучение учебных материалов и методология

Теория дошкольного образования

Логика и речь в дошк.образовании

Обязательные предметы по специальности
/
Предметы по специальности

Children as learners

Процесс дошкольного образования

Обучение детей языку

Медсестринская практика

Изучение наук с детьми

Права и благосостояние ребенка

Принципы дошкольного образования

Детская литература

Наблюдение за детьми и исследование их поведения

Детское искусство

Развитие и оценка мед. программы для детей

Обучение родителей

Музыкальные инструменты и аккомпонирование

Использование мультимедии

Музыкальное образование у детей

Математика для детей

Игра на национальных муз. инструментах

Capstone Design

Выражение искусства

Общественное воспитание ребенка

Теория медсестринства

Детское здоровье

Безопасность детей

Рождение ребенка

Детская жестикуляция

Детские игры

Методика преподавания в дошк. образовании

Развитие детей

Потенциальное трудоустройство:

  • Воспитатель частного или государственного дошкольного учреждения,
  • Воспитатель в детских яслях, работа в сфере детского образования,
  • работа в организациях, разрабатывающих программы обучения для детей,
  • возможность усиленного обучения (4курс).